О компании

BREEZE

BREEZE - искусство моментального преображения.

Внимание! Марка BREEZE является зарегистрированным товарным знаком в России, права на которую принадлежат компании ООО «БьютиКей».

Как все начиналось и зачем нам это.

Мы стартовали в 2006 году с практически новым продуктом для российского рынка красоты – оборудованием и лосьонами для моментального загара.
Наша цель - предложить людям, студиям красоты прибыльный и интересный бизнес. Бизнес, который можно начать самостоятельно быстро и просто. Бизнес, который подарит уверенность в себе и красивый безопасный загар.
Наша задача представлять продукцию абсолютно нового качества:

  • надежное оборудование, которое легко использовать для мобильного и салонного бизнесов
  • лосьоны, которые дают естественные оттенки
  • разумные цены, при которых наш Клиент может хорошо зарабатывать.

С этой задачей мы успешно справляемся, создав бренд – BREEZE, который за много лет завоевал доверие и признание специалистов по моментальному загару в России и СНГ. BREEZE установил новый стандарт в индустрии моментального загара, на который теперь равняются все.

Оборудование и лосьоны для моментального загара

- Мы поставляем только ту продукцию, которую могли бы с удовольствием использовать сами.

С самого начала мы решили, что будем представлять только качественную продукцию, которой могли бы с радостью пользоваться сами. Прежде, чем заключать договор с лабораторией на производство лосьонов, мы протестировали несколько десятков средств, пока не нашли то, что очень хорошо работает на коже.

- Мы тщательно отбираем и тестируем новые формулы лосьонов

Сейчас мы не останавливаемся на достигнутом и работаем над новыми формулами. В тестировании уже принимаем участие не только мы одни, но и наши Клиенты – профессионалы моментального загара. Поэтому оценка качества лосьонов стала более объективной и непредвзятой.
В 2009 году мы запустили линейку BREEZE elite, а в 2011 – уникальный лосьон Latina, который показывает поразительные результаты по стойкости загара. А бюджетная линия Miami Bronze 2011 года –стала фурором, т.к при небольших затратах, мастер получает качественное средство для работы.
Сейчас на подходе, принципиально новые лосьоны, но пока не будем раскрывать секреты. (это будет бомба!).

- Мы развиваемся и стараемся совершенствовать бизнес Моментальный загар

В ходе работы мы выявляли конкретные потребности бизнеса и первыми на рынке предлагали решения: тенты для защиты помещения от разбрызгивания лосьона (черный, прозрачный, спец. ширма), новые установки – maxi mist, eite, expert для продвинутого бизнеса, стики для защиты ног, рекламные материалы для привлечения клиентов.
Многолетний опыт работы, непрерывные исследования рынка, поиск технологических инноваций и стремление максимально удовлетворить требования своих Клиентов позволили BREEZE стать одной из самых популярных марок среди специалистов по моментальному загару

Обучение

Наша цель – сделать безопасный загар популярным и востребованным.
Поэтому нам очень важно, чтобы эту услугу проводили качественно. Чтобы клиенты мастеров оставались довольны загаром и возвращались. Ведь успех наших Клиентов – это и наш успех.
Мы разработали уникальные учебные пособия - кладезь многолетнего опыта работы в моментальном загаре, которым мы делимся с теми, кто хочет освоить этот замечательный бизнес.

Клиенты

Мы строим свой бизнес на основе партнерских доверительных отношений с Клиентами. Для нас деловая репутация не пустой звук и нам ВАЖНО, чтобы клиент остался довольный продукцией и обслуживанием.
Поэтому мы:

  • исполняем заказы в кротчайшие сроки
  • оказываем компетентную поддержку до и после покупки
  • если возникают проблемы, то мы их решаем по схеме выиграл/выиграл
  • помогаем Клиентам рекламной поддержкой
  • даем гарантию возврата денег на всю продукцию (даже на косметические средства).
  • соблюдаем все гарантийные и постгарантийные обязательства

И, самое важное, каждый Клиент для нас особенный и значимый.
Мы говорим «СПАСИБО» всем нашим Клиентам, которые выбрали нас и развиваются с нами на протяжении долгого времени.
С уважением,
Команда «БьютиКей»